Форум » Авто » Как заправить дизель авто растительным маслом? » Ответить

Как заправить дизель авто растительным маслом?

Morfeus: Уже далеко не секрет, что автомобили с дизельным двигателем, могут заправляться растительным маслом, подсолнечным, рапсовым или даже пережаренным использованным причём рекомендуют имменно последнее т.е. уже употреблённое. Какое масло вы возьмете абсолютно не имеет значения. Главное как довести его до уровня топлива для машины. Оказывается это очень просто. Рецепт: На 1 литр масла примерно 30 грамм растворителя. Скачать Видео автожурнала Top Gear, здесь рассказанно подробнее Можно ещё дать отстоятся пару дней, но и без этого расстительный дизель уже готов к употреблению при чём как утверждают мощность авто даже увеличивается. Факты Не исключено, что в будущем немецкие автомобилисты могут заправлять своих "железных коней" не только на обычных автозаправочных станциях, но и на стоянках у продовольственных магазинов. Во всяком случае сотруднику германского журнала "Авто-Бильд" Вольфгангу Блаубе это удалось. Купив 160 бутылок рапсового масла, он залил полный бак своего дизельного "Фольксвагена-Гольфа", а остальные погрузил в багажник. После чего отправился в дальний путь - из северогерманского Гамбурга в курортный городок Аликанте на юге Испании. Целью эксперимента было продемонстрировать, что автомобиль вполне способен работать не только на обычном дизельном, но и на альтернативном топливе. Тем более, что некоторые умельцы уже давно приспособились ездить на отработанном масле из закусочных "Макдональдс". И цель была достигнута: "Гольф" 1984 года выпуска с двигателем объемом 1,6 литра не подвел ни разу. Правда, дизель турбонаддувом шумел сильнее обычного, оставляя за собой шлейф аромата жареной картошки-фри. На скоростной автомагистрали Вольфгангу Блаубе удалось разогнать машину до скорости 171 км/ч, хотя на обычном топливе не удавалось "выжать" более 167 км/ч. Правда, и расход растительного масла оказался на 500 мл больше 5,8 литра на 100 км пути. Не стали препятствием для "Гольфа" и Альпы, несмотря на разреженный воздух и низкую температуру. Таким образом, автомобиль не только успешно докатил на растительном масле до Аликанте на средиземноморском побережье, но и проделал обратный путь до Гамбурга. Позади остались 6047 километров и 390 литровых бутылок рапсового масла, которыми можно было бы заполнить три десятка контейнеров для бытовых отходов. Однако по завершении необычного турне двигатель пришлось ремонтировать: сгоревшие остатки масла, осев на стенках цилиндров, стали для поршней своеобразной наждачной бумагой. И все же специалисты видят в растительном масле в качестве топлива для автомобиля большое будущее. Если цена бензина уже перешагнула отметку в две марки за литр, то такое же количество рапсового масла стоит вдвое меньше. Дело за малым: модернизировать двигатель автомобиля таким образом, чтобы он мог спокойно работать и на альтернативном горючем. И тогда можно смело отправляться на заправку - в магазин Что вы делаете с подсолнечным маслом после того, как поджарите себе на завтрак яичницу? Сливаете его в раковину и моете сковородку? Австралийский University of New South Wales Union собирается заправлять этим маслом свои легковые машины. Работу в рамках проекта WFD возглавляет химик Lachlan Barker. Перерабатывающий реактор имеет котел в 200 литров, в который будет поступать отфильтрованное использованное подсолнечное масло из университетских столовой и кафе. Фильтр будет очищать масло и оставлять частицы не крупнее 5 микрон. Далее оно будет смешиваться с метанол натриевой гидроокисью в пропорции 4:1. Каждые 100 литров отработанного масла для жарки будут давать 75 литров био-дизеля и 15-20 литров глицерина. Для глицерина также можно будет найти применение в качестве мыла, например. Самая главная трудность в работе над проектом состоит в том, чтобы сделать процесс идеально воспроизводимым, т.е. так, чтобы дизельное топливо, получаемое из масла, было одинаковым каждый день, независимо от меню столовой. Био-дизельное топливо абсолютно заменяет дизель. Более того, оно экологичнее. Университет собирается продвигать свой проект и уже ведет переговоры с местными бензозаправками. Китай планирует переходить с бензина на этанол в национальных масштабах. По данным китайского еженедельника "Цзинцзи шикань", уже в следующем году власти начнут масштабную кампанию по развитию производства и продаж этанола по всей стране. Вчера было объявлено о начале активного производства этанола в провинциях Хубэй, Шаньдун, Хэбэй и Цзянсу. До этого этанол использовался лишь в нескольких городах Китая. Один из них – Чжэнчжоу, столица провинции Хэнань в центре страны. Причиной подобного шага является стремительный рост цен на нефть и нехватка электроэнергии в крупных городах на юге страны. Кроме того, широкое использование этанола позволит улучшить экологическую ситуацию в преддверии Олимпиады-2008 в Пекине. Журналисты китайской газеты побывали на одной из заправочных станций города. Выяснилось, что дневной объем продаж этанола составляет здесь всего 200 литров, в то время как продажи бензина и дизельного топлива достигают 8500 литров. "Многие водители боятся, что новое топливо может навредить двигателю машины", – пояснили на заправке. Для того чтобы исправить ситуацию, власти Чжэнчжоу издали приказ, чтобы машины, принадлежащие государственным структурам, заправлялись только этанолом. Этанол производят из зерна. Из трех тонн сельхозпродукта можно получить тонну топлива. Затем полученное вещество смешивают в определенной пропорции с обычной нефтью. У планов китайского руководства есть и немало противников. "В настоящее время еще рано начинать национальную кампанию по замене бензина на этанол, так как технологии производства должны быть улучшены, чтобы сократить издержки и повысить эффективность", – заявил гонконгской газете "Стандард" источник в одной из крупных китайских нефтяных компаний

Ответов - 0



полная версия страницы